пятница, 13 апреля 2012 г.

Школьные дни




Зарегистрировалась на сайте я 1 марта.
В абитуриентской части я научилась создавать почту на Gmail,ярлыки в почте, делать настройки в Skype, чистить компьютер и скачивать программы по чистке, дефрагментации дисков, восстановлению удаленных файлов,
архивировать и разархивировать файлы.


Выполнила чистку компьютера, дефрагментацию дисков.Узнала правила пользования браузерами, получила знания о компьютере и об эффективной работе на компьютере. А также о спаме и этикете в интернете.
Кроме того, узнала об антивирусных программах.


11 заданий сделать за месяц довольно легко.Можно 2 дня позаниматься, один отдохнуть.Поэтому я перешла в статус студента где-то 27 марта.



С 1 апреля начались занятия в студенческой части.Вот тут-то мне пришлось попотеть.Ведь я работаю. Занималась после работы где-то до 24-х часов, а потом и до 2-х ночи.На 3 недели отменила все свои занятия фитнесом и еженедельный массаж.


Я старалась выполнять задания день в день. Первые 2 задания были легкими.Но потом пошли сложности. Еще скачать картинки из интернета и обработать изображения получилось нормально. Правда, у меня не оказалось программы Paint. Но Елена Джус послала мне ссылку на эту программу, и я благополучно ее скачала.


Мой куратор Татьяна Попова посоветовала мне набрать побольше разных картинок в папочку на будущее для создания веб-инструментов.
Но когда я стала делать презентацию, почему-то получалось так, что я на каждом шагу спотыкалась. Ну не получалось гладко и быстро. 


Я уже решила - все, не осилю, надо бросать. Начала болеть голова,
поднялось давление. И когда я в полтретьего ночи отправила наконец-то ссылку на презентацию и ждала от куратора одобрения, я узнала от нее, что ссылка не активна. Пришлось посмотреть
ролик Николая Землянова и сделать все правильно.


Таня Попова написала мне, что ссылка активна, и я со спокойной совестью легла спать.Но утром мне не терпелось узнать результат, я зашла в почту и о,Боже! Вижу, что моя презентация слишком длинная, и ее надо укоротить. Как я расстроилась! Думала, что я не смогу это сделать, а оказалось, по второму разу пошло легче.


В общем, на работе я клевала носом.А вечерами собиралась с духом, и штурмовала вершины.Создала сайт-визитку, канал на YouTube и отправила 6 друзьям. Все стали меня хвалить, и это придало мне сил. Как будто второе дыхание открылось.


Сечас вот пишу статью в блог и собираю материал к видеоролику. Атмосфера в Школе очень дружелюбная. Ролики подробные, понятные. Проблема в том, что инструменты меняются, и не совпадают с роликом. Пока въедешь в новый интерфейс, сто потов сойдет.


Программа обучения построена очень грамотно - на выходные дается материал полегче, чтобы можно было хвосты подтянуть. Хорошее, благое дело делают модераторы и кураторы  школы - обучают лучшим
инструментам интернета бесплатно, можно сказать, дают удочку в руки.


Кураторы в чате тоже здорово помогают, если твой куратор не в сети. А уж индивидуальный куратор просто как мама - не только поможет, но и посоветует и поддержит морально. В общем, учиться трудно,но 
интересно. А особенно когда у тебя что-то получилось, что долго не получалось, ты вообще плачешь от счастья!

                        

4 комментария:

  1. Надя, все замечательно, но школьная программа все таки слишком интенсивна, даже в институте было время на раскачку

    ОтветитьУдалить
  2. Я имела ввиду школу "Успех в интернете PRO100"

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, поздравляю с созданием блога! Вы отлично поработали над его созданием!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Попова18 апреля 2012 г. в 02:05

    Надя, умничка! Ты отлично потрудилась.
    Всё замечательно. Столько добрых слов о школе!
    Но всё чему ты научилась, ты приобрела благодаря своему упорству, терпению и трудолюбию.
    Блог создала хороший, со временем будешь развивать. Благодарю, что поместила мой видеоролик, очень приятно.
    Заверяю тебя, что ты со своим упорством и талантом, сделаешь тоже очень интересный ролик. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить